Установка сигнализаций, иммобилайзеров,
механических блокираторов,
спутниковых GPS/ГЛОНАСС систем
20 лет на рынке
Индивидуальный подход
к каждому автомобилю
Самые современные
системы безопасности

Сервис-центр "Политехнический"
Политехническая ул., д. 3, корп. 1
+7 (812) 409-14-15
Руслан Атавин:
(921) 914-05-50
Артем Авдеев:
(921) 914-05-20
Евгений Изотов:
(921) 908-78-78
Сергей Петухов:
(921) 948-42-88
Сервис-центр "На Софийской" 
пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ
+7 (812) 380-91-41
Виталий Колунов:
(921) 944-18-58
Сергей Короткевич:
(921) 964-03-30

Новости
13.11.2017
Статистика угонов автомобилей в СПб и ЛО с 06.11.17 по 12.11.17
Сегодня в нашем рейтинге по угонам привычный ТОП-3: Ford Focus (7 угонов), Hyundai Solaris (3 угона) и Kia Rio (2 угона). А на четвертом месте разместилась Mazda CX-5 (2 угона), которая уже несколько недель до этого не занимала высоких позиций.
06.11.2017
Статистика угонов автомобилей в СПб и ЛО с 30.10.17 по 05.11.17
Сегодня в нашем рейтинге по угонам привычный ТОП-3: Hyundai Solaris (5 угонов), Kia Rio и Ford Focus (по 3 угона). Mazda CX-5 (1 угон), ранее постоянно державшаяся в первой четверке, снова сдает позиции - она разместилась во второй десятке.
30.10.2017
Статистика угонов автомобилей в СПб и ЛО с 23.10.17 по 29.10.17
Сегодня в нашем рейтинге на первом месте неожиданно оказался Kia Sportage (5 угонов), и хоть эта модель популярна и частенько попадает в наш список, все же лидером да еще и с таким количеством угонов она оказалась впервые. Далее идут модели, обычно занимающие первые три места: Ford Focus (4 угона), Hyundai Solaris и Kia Rio (по 3 угона).
Все новости
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА: ПОЛЕЗНА ИЛИ БЕСПОЛЕЗНА

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА: ПОЛЕЗНА ИЛИ БЕСПОЛЕЗНА

Чаще всего, когда говорят о противоугонной защите, большее внимание уделяется «спутникам», иммобилайзерам, закладкам и сигнализациям, но о механической защите говорится обычно вскользь. Так, мы слышим что-то вроде «поставьте замок капота, чтобы защитить доступ к реле блокировки двигателя», «блокиратор АКПП будет препятствовать угону своим ходом» и т.п.

И это правильно и очень важно для защиты. Ведь только благодаря механической защите угонщику не удастся:
  • обеззвучить сирену автосигнализации;
  • восстановить расположенные под капотом блокировки двигателя;
  • заменить блок управления двигателем;
  • получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму;
  • угнать автомобиль даже при отключенной сигнализации;
  • вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач.
Но! Давайте разберемся, все ли замки капота и АКПП способны на самом деле доставить угонщику проблемы и стать серьезным препятствием.

Для начала разделим замки на механические и электромеханические.

Механические замки открываются/закрываются ключом на подобие дверного, а в салоне устанавливается личинка замка, что является слабым местом этого вида замков – определить наличие такого замка можно визуально на раз-два, а, соответственно, и искать что и где нужно взломать не нужно. 
mekhanicheskii-zamok-akpp.jpgmekhanicheskii-zamok-kapota.jpg
Электромеханические же замки управляются при помощи иммобилайзера или сигнализации, т.е., ставя иммобилайзер или сигнализацию в охрану или снимая с нее, замок автоматически будет запираться и открываться. И даже если визуально определить из салона наличие замка невозможно, у электромеханики тоже есть слабое место – страховочный трос на тот случай, если разрядится аккумулятор (при разряде аккумулятора замок остается в закрытом состоянии, а управляющим замком устройствам для работы нужно питание, которого, естественно, нет). Страховочный трос работает так: дернул за него и замок открылся сам по себе, но чтобы владелец мог это сделать, трос, понятное дело, выводится в доступное для него место. А, значит, доступное и для угонщика, т.о. при нахождении троса угонщиком ничего взламывать и не придется. 
strahovochnyi-tros_zamok-na-kapot.jpg
Конечно, этот трос угонщику еще нужно найти, и тут уже все зависит от фантазии установщика и технических возможностей самого замка.

Но какого бы вида ни был замок, самое главное, это его устойчивость к взлому. 

О взломостойкости электромеханических замков капота.

Итак, коротко и ясно про замки капота, использующие запорный механизм штатного замка капота: для угонщика они вообще не проблема – открываются под воздействием т.н. спицы на щеколду штатного замка через решетку радиатора.

Такие замки эффективны только для тех автомобилей, на которых механизм замка расположен за радиаторной рамкой и к нему нет доступа через декоративную решетку.

Особенностью (не лучшей, надо сказать) всех штыревых замков является образование зазора между крышкой капота и телевизором после открывания штатного замка из салона. В этот зазор, как правило, угонщики вставляют пневмоподушку для увеличения щели, через которую просто напросто замок перекусывается болторезом или спиливается. 

Поэтому из такого типа замков капота нужна дополнительная защита противоспильной трубкой и защитным корпусом от болтореза.
Для защиты от пневмоподушки нужно установить специальные шипы-антидемпферы по периметру капота.

О взломостойкости механических замков (как капота, так и АКПП).

Как мы уже писали, наличие таких замков выдает личинка, и еще со времен своего появления такие замки взламывались разного рода отмычками и свертками. А относительно новый способ (надо отметить, что при его использовании замок после всех манипуляций остается в рабочем состоянии) – это бампинг – взлом с помощью специального бамп-ключа. На видео ниже этим способом были взломаны уже устаревшие модели механических замков Construct и Dragon.


В современных и более дорогостоящих моделях замков предусмотрена система Антибампинг. Высокую степень защиты от взлома обеспечивает наличие в цилиндре замка телескопических пинов. Ключ для такого цилиндра имеет дополнительные бороздки. Принцип действия антибампинга следующий: штифты подходят к ключу в 2-х плоскостях. Два параллельно расположенных ряда пинов снизу и один сверху считывают ключ с двух сторон. Внутри цилиндра находятся дополнительные пружины. В случае отмычки бампинг-ключом, они не дают штифтам встать в положение «открыто».

Замки АКПП.

Говоря же о замках АКПП, обратим внимание, что практически все они блокируют только селектор (рычаг) переключения передач в салоне автомобиля. Поэтому можно смело заявить, что для автомобилей с рядными двигателями (в которых к самой коробке доступ можно легко получить, открыв капот) практически все модели замков АКПП без дополнительного замка капота бесполезны! Почему? Потому что угонщик вручную переключит передачу на коробке в режим Drive (а заблокированный селектор при этом останется в режиме Parking, но ничем не воспрепятствует угону). Практически та же история и с автомобилями с V-образными двигателями – только угонщику придется повозиться подольше: разобрать центральную пластиковую консоль в салоне, чтобы получить доступ к тросу, идущему под капот к коробке, и также переключить передачу. В этом случае, как и в предыдущем, блокировка селектора не поможет.

Исключением для замков АКПП являются замки GEARLOCK – это на данный момент единственные замки, блокирующие саму коробку (вал), а не селектор переключения передач.

Подробное видео о том, как из-под капота просто включить любую передачу, обойдя замок АКПП, и как эту проблему решили в GEARLOCK.


GEARLOCK предлагает как механические, так и электромеханические замки АКПП, а также комплексные варианты защиты с замком капота. Что мы, собственно, рекомендуем.

В связи с различными плюсами и минусами механических и электромеханических замков мнения специалистов на счет того, какой же тип замков лучше, разделились примерно 50/50, однако любой из них скажет, что создать по-настоящему эффективный противоугонный комплекс без замка капота в подавляющем большинстве случаев невозможно!

Получить подробную консультацию и записаться на установку Вы можете, позвонив нам по телефонам:
(812) 409-14-15, Политехническая ул., д. 3, корп. 1
(812) 380-91-41, пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ


Рейтинг статьи:
Комментарии:
Комментариев нет. Вы можете написать первый!
Оставьте свой комментарий
Нам очень важно ваше мнение об этой статье, напишите пару слов.
Добавить комментарий
Оцените статью:
Спасибо за Ваш комментарий!
После модерации комментарий появится на сайте.

Возврат к списку

Поделиться:
Обратный звонок RedConnect