Установка сигнализаций, иммобилайзеров,
механических блокираторов,
спутниковых GPS/ГЛОНАСС систем
20 лет на рынке
Индивидуальный подход
к каждому автомобилю
Самые современные
системы безопасности

Сервис-центр "Политехнический"
Политехническая ул., д. 3, корп. 1
+7 (812) 409-14-15
Руслан Атавин:
(921) 914-05-50
Артем Авдеев:
(921) 914-05-20
Евгений Изотов:
(921) 908-78-78
Сергей Петухов:
(921) 948-42-88
Сервис-центр "На Софийской" 
пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ
+7 (812) 380-91-41
Виталий Колунов:
(921) 944-18-58
Сергей Короткевич:
(921) 964-03-30
Новости
19.04.2018
Статистика по угонам в Санкт-Петербурге с 09.04.2018 по 15.04.2018
В нашем рейтинге по угонам за прошлую неделю в лидерах ожидаемо оказались Hyundai Solaris (5 угонов), Kia Rio (4 угона) и Mazda CX-5 (3 угона). А вот Ford Focus (2 угона) с неожиданно низким показателем оттеснила с четвертого места давно не появлявшаяся Mazda 6 (3 угона).
12.04.2018
Статистика по угонам в Санкт-Петербурге с 05.03.2018 по 08.04.2018
В целом, все без сюрпризов. В ТОП-4 снова Ford Focus (33 угона), Hyundai Solaris (32 угона), Kia Rio (21 угон) и Mazda CX-5 (14 угонов). Но стоит отметить продолжающуюся тенденцию к росту числа угонов Kia Ceed (8 угонов), которая разместилась сразу за лидерами в нашем рейтинге, и угон дорогостоящего и малораспространенного Porsche Panamera.
02.04.2018
Статистика по угонам за 2017 год. ЧАСТЬ 3.
Представляем третью часть статистики по угонам за 2017 год, посвященную самым угоноопасным автомобилям.
Все новости
ПОЧЕМУ ВОЗРОСЛО КОЛИЧЕСТВО УГОНОВ ВНЕДОРОЖНИКОВ, КУДА ИХ УГОНЯЮТ И ПОЧЕМУ САМОУГОН СТАЛ ПОПУЛЯРНЕЕ

ПОЧЕМУ ВОЗРОСЛО КОЛИЧЕСТВО УГОНОВ ВНЕДОРОЖНИКОВ, КУДА ИХ УГОНЯЮТ И ПОЧЕМУ САМОУГОН СТАЛ ПОПУЛЯРНЕЕ

В Санкт-Петербурге сотрудники правоохранительных органов расследуют серию угонов иномарок премиум-класса. По предварительным данным, во многих случаях идет речь о самоугоне, когда мошенники имитируют похищение элитного внедорожника, переправляют его в Сирию или Ирак, а потом пытаются получить страховые выплаты.

Как стало известно "Фонтанке", в материалах одного из уголовных дел говорится о том, что в конце февраля автовладелец сообщил в полицию об угоне черного Lexus LX570, который был приобретен за 6,7 млн рублей и застрахован совсем недавно. 

В большинстве страховых компаний подобные автомобили можно застраховать только при условии, что на ТС будет установлена серьезная противоугонная защита, как правило, это спутниковые системы. Автомобиль обратившегося в правоохранительные органы не стал исключением и был оборудован системой, состоящей из охранного блока мониторинга (подключается к аккумулятору, считывает и передает данные в мониторинговую компанию о движении и манипуляциях с дверьми и зажиганием), и дополнительно установленным спутниковым маяком (также передает данные в мониторинговую компанию, но имеет автономное питание, за счет чего может быть установлен в любое место автомобиля и найти его практически невозможно). О маяке владелец, к его большому, наверное, сожалению, не знал, поэтому мошенническую схему удалось изобличить.

Схема выглядела следующим образом. 27 декабря владелец демонтировал со своего автомобиля блок мониторинга и подключил его к внешнему аккумулятору. В мониторинговую компанию пришел сигнал об отключении питания, диспетчер связался с владельцем, но тот подтвердил, что с автомобилем все в порядке. Далее блок мониторинга просто переложили в другой автомобиль, в котором он «катался» более месяца по Санкт-Петербургу и система, соответственно, передавала данные о том, что он передвигался в пределах города. А тем временем Lexus LX570 спокойно добрался до места «сбыта».  Далее владелец сымитировал взлом спутниковой системы с помощью имеющегося у него мониторингового блока и заявил об угоне, который якобы произошел несколько дней назад.

Естественно, установленная в машине охранная система подтвердила факт угона. Однако специалисты мониторинговой компании активировали поисковый маяк (на что мошенники совершенно не рассчитывали) и установили истинный маршрут передвижения автомобиля Lexus LX570.

По данным поискового блока, 27 декабря Lexus находился на улице 9-го Января в сервисном центре, в котором как раз и демонтировали мониторинговый охранный блок, а затем автомобиль выехал из Петербурга. 12 января машина доехала до Тбилиси, пересекла границу с Турцией и транзитом через Иран прибыла в иракский город Эрбиль, расположенный на территории курдов, которые воюют с боевиками т.н. "Исламского государства" (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ) - террористическая группировка, запрещенная в РФ).

Правоохранительным органам Санкт-Петербурга также удалось задержать еще одну преступную группировку, действовавшую по аналогичной схеме. В начале июля одно ООО приобрело в лизинг автомобиль Toyota Land Cruiser 200, а спустя пару недель представитель компании заявил о хищении. Демонтированную спутниковую систему обнаружили в одном из автосервисов Петербурга, а по данным маяка (закладки) сам автомобиль был отправлен участникам боевых действий в Ирак. Еще один внедорожник Toyota Land Cruiser 200 мошенники переправили в сирийскую провинцию Идлиб транзитом через Одессу и Турцию.

Помимо этого, сотрудники правоохранительных органов Санкт-Петербурга по-прежнему ищут пропавший в апреле этого года BMW X5. Его мониторинговый блок нашли висящим на дереве у 40-го дома по Пулковскому шоссе. Петербургские следователи располагают данными как минимум о 15 случаях самоугона автомобилей премиум-класса.

Сложившуюся ситуацию профессиональный угонщик (в июне этого года РИА "Новости" опубликовало интервью с ним на условиях анонимности) объясняет так: 

"Сегодня наиболее актуальное направление для угонщиков - Сирия. Много машин, особенно больших американских внедорожников, уходит именно туда. Спрос настолько большой, что часто практикуются псевдоугоны", - подтвердил собеседник агентства.

"Кто-то, связанный с этим бизнесом, покупает, скажем, новый Lexus или Cadillac в автосалоне, неспешно находит все противоугонные "жучки", кладет их в багажник и ездит с ними некоторое время. Охранная компания ничего не подозревает, а потом этот внедорожник грузится в контейнер и отправляется в Сирию… "Хозяин" автомобиля заявляет об угоне, получает страховую выплату по КАСКО, а потом и навар с заказчиков. Само собой, найти такую машину уже никто не сможет", –  описал схему угона источник журналистов.

Почему основные направления – это Сирия и Ирак? Все просто: это те страны, в которых уже продолжительное время идут боевые действия, так что никто не будет разбираться, каким образом у человека там появился автомобиль и проверять документы. Отсюда и спрос на внедорожники – на чем же лучше всего боевикам рассекать по пустыням?


Рейтинг статьи:
Комментарии:
Комментариев нет. Вы можете написать первый!
Оставьте свой комментарий
Нам очень важно ваше мнение об этой статье, напишите пару слов.
Добавить комментарий
Оцените статью:
Спасибо за Ваш комментарий!
После модерации комментарий появится на сайте.

Возврат к списку

Поделиться:
Обратный звонок RedConnect