Установка сигнализаций, иммобилайзеров,
механических блокираторов,
спутниковых GPS/ГЛОНАСС систем
20 лет на рынке
Индивидуальный подход
к каждому автомобилю
Самые современные
системы безопасности

Сервис-центр "Политехнический"
Политехническая ул., д. 3, корп. 1
+7 (812) 409-14-15
Руслан Атавин:
(921) 914-05-50
Артем Авдеев:
(921) 914-05-20
Евгений Изотов:
(921) 908-78-78
Сергей Петухов:
(921) 948-42-88
Сервис-центр "На Софийской" 
пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ
+7 (812) 380-91-41
Виталий Колунов:
(921) 944-18-58
Сергей Короткевич:
(921) 964-03-30
Новости
04.06.2018
Статистика по угонам в Санкт-Петербурге с 28.05.2018 по 03.06.2018
Как и в предыдущей нашей рассылке, мы снова отметим снижение роста угонов. Хотя по распределению в рейтинге, в целом, все без сюрпризов: на первых двух строчках сегодня Hyundai Solaris (5 угонов) и Kia Rio (4 угона), а Ford Focus (2 угона) расположился на 4-ом месте, уступив Renault Logan (3 угона).
28.05.2018
Статистика по угонам в Санкт-Петербурге с 21.05.2018 по 27.05.2018
За период с 21 по 27 мая количество угонов снизилось, даже показатели моделей в ТОП-3 (кроме лидера Hyundai Solaris (7 угонов)) ниже обычного. Так, на втором месте оказался Ford Focus (5 угонов), а следом Kia Rio (4 угона).
21.05.2018
Статистика по угонам в Санкт-Петербурге с 14.05.2018 по 20.05.2018
За период с 14 по 20 мая в ТОП-4 снова Hyundai Solaris, Ford Focus (по 7 угонов), Kia Rio (6 угонов) и Mazda CX-5 (4 угона).
Все новости
СТАТИСТИКА ПО УГОНАМ ЗА 2017 ГОД. ЧАСТЬ 2. ЛИДЕРЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ УГОНОВ (ТОП-20)

СТАТИСТИКА ПО УГОНАМ ЗА 2017 ГОД. ЧАСТЬ 2. ЛИДЕРЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ УГОНОВ (ТОП-20)

Мы представили подробные данные для автомобилей, выпущенных за последние 10 лет, т.к. они являются наиболее показательными. Угоны этих же моделей выпуска до 2007 года в прошедшем году тоже встречаются, но они в основном единичны (для них мы выделили отдельный столбец "другие годы выпуска").

Итак, вот как выглядит ТОП-20 по количеству угонов в Санкт-Петербурге за 2017 год:
2017-kol-vo_us.png
В нашей таблице мы выделили 3 уровня угоноопасности. По самым насыщенным цветам становится наглядно понятной логика угонщиков, и можно сделать следующие выводы:

1. Из премиум-класса наиболее рисковыми являются автомобили 2-3 летнего возраста. Это связано с несколькими факторами.
Во-первых, дорогостоящие автомобили оснащаются на заводе достаточно сложными штатными иммобилайзерами, к которым у угонщиков должно появиться оборудование, способное эти иммобилайзеры "обезвредить" ("заводилки", программаторы ключей и пр.), а на это нужно время, как раз обычно 1,5-2 года.
Во-вторых, у покупателя при перепродаже угнанного автомобиля может возникнуть резонный вопрос: почему вдруг продаете еще совсем новый автмобиль? Это обычно вызывает дополнительные проверки и вообще повышенное внимание со стороны покупателя, что в данной ситуации, мягко говоря, нежелательно.

Однако есть и исключения - большое количество угонов годовалых Toyota Camry и Kia Sportage 4 поколения (хоть последний и не относится к премиум-классу, но тоже не бюджетная модель). Но это не неожиданность, т.к. эти модели из своего ценового и классового диапазонов являются самыми популярными у автолюбителей.

2. Из бюджетных наиболее рисковыми являются автомобили 3-5 летнего возраста. Оно и понятно - машины невысокой стоимости, как правило, угоняют для разбора и последующей продажи по запчастям. А как раз для владельцев таких же автомобилей этого же возраста именно в это время возникает большая необходимость в запчастях. Этому в таблице наиболее ярким примером стали Renault Duster и Renault Sandero с нулями по числу угонов моделей 2016 и 2017 годов выпуска.

3. Также мы можем наблюдать рост и падение угонов в зависимости от года выпуска. В этом случае влияющим фактором на количество угнанных автомобилей определенного года выпуска является и поколение выпущенных моделей. Например, Renault Logan с 2012 стал выпускался в новом кузове и улучшенными техническими характеристиками, следовательно, запчасти для него и для Логана 2010-2011 гг. отличаются. То же можно сказать и о Nissan Almera, выпуск нового поколения которого начался также в 2012 году.

ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ
В прошлой статье со статистикой по угонам за 2017 год мы отметили Mercedes S-класса, доля угонов которого выросла аж в 3 раза. И это оказалось не единственным сюрпризом - Mercedes-Benz S-класса попал еще и в ТОП-20 по количеству угонов, что ранее никогда не происходило!

Обладателям автомобилей из нашего рейтинга мы рекомендуем внимательнее отнестись к защите от угона и предлагаем установить эффективные противоугонные системы.


Рейтинг статьи:
Комментарии:
Комментариев нет. Вы можете написать первый!
Оставьте свой комментарий
Нам очень важно ваше мнение об этой статье, напишите пару слов.
Добавить комментарий
Оцените статью:
Спасибо за Ваш комментарий!
После модерации комментарий появится на сайте.

Возврат к списку

Поделиться:
Обратный звонок RedConnect