Предпусковые подогреватели Вебасто
Описание
Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты.
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону. Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах -40°С и ниже.
При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). Температура в салоне существенно повышается (при умеренном холоде снаружи – до комнатной); если же этого недостаточно, можно быстро прогреть салон разогретым двигателем, либо использовать конфигурацию с преимущественным прогревом салона, более мощную модель предпускового подогревателя или автономный воздушный отопитель.
Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo и Thermo Pro.
Стоимость установки оборудования уточняйте по телефонам.
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону. Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах -40°С и ниже.
При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). Температура в салоне существенно повышается (при умеренном холоде снаружи – до комнатной); если же этого недостаточно, можно быстро прогреть салон разогретым двигателем, либо использовать конфигурацию с преимущественным прогревом салона, более мощную модель предпускового подогревателя или автономный воздушный отопитель.
Модель |
Мощность макс, кВт |
Цена оборудования, руб. |
Thermo Top Evo 4 Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Комплект поставки: Поставляется в фирменной коробке, с монтажным комплектом. Вебасто Thermo Top Evo 4 (термо топ) - оптимальный вариант для легковых автомобилей с объёмом двигателя до 2 литров. |
4,0 | 31 500 |
Thermo Top Evo 5 Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Комплект поставки: Поставляется в фирменной коробке, с монтажным комплектом. Webasto Thermo Top Evo 5 пришёл на смену отопителю Вебасто Thermo Top С. Сохранив при этом все достоинства предшественника. |
5,0 | 42 000 |
Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo и Thermo Pro.
Модель | Характеристики |
Цена оборудования, руб. |
Мини-таймер 1533 | Трехпрограммный, с кнопкой запуска | 3 300 |
ДУ Telestart T91 |
Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м), обратная связь |
10 500 |
ДУ ThermoCall 3 |
Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом (без стоимости СИМ-карты) |
14 600 |
Стоимость установки оборудования уточняйте по телефонам.
Подробнее