GearLock электро
Описание
Электромеханический замок КПП GearLock блокирует от несанкционированного переключения сам механизм переключения передач под капотом, а не селектор.
Не имеет личинки замка и управляется с помощью иммобилайзера или сигнализации: при постановке автомобиля в режим "Охрана" замок капота автоматически запирается.
Особенности GearLock электромеханика
Существующие модели GearLock предназначены для установки на автомобили с автоматической трансмиссией и поперечным расположением двигателя.
Электромеханический GearLock – это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству.
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП. Блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который и блокируется.
Не имеет личинки замка и управляется с помощью иммобилайзера или сигнализации: при постановке автомобиля в режим "Охрана" замок капота автоматически запирается.
Особенности GearLock электромеханика
Существующие модели GearLock предназначены для установки на автомобили с автоматической трансмиссией и поперечным расположением двигателя.
Электромеханический GearLock – это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству.
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП. Блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который и блокируется.
Подробнее