Записаться на ПСО
Записаться данным способом можно не ранее чем на следующий день после оформления заявки на нашем сайте.
Ваше имя*
Телефон*
Марка, модель автомобиля
Страховая компания
Записаться
Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Телефон*
Заказать
Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
x
Закрыть меню
Главное меню
Каталог
Установка сигнализаций, иммобилайзеров,
механических блокираторов,
спутниковых GPS/ГЛОНАСС систем
25 лет на рынке
Индивидуальный подход
к каждому автомобилю
Самые современные
системы безопасности

Наши контакты
2-й Верхний пер., д. 14
+7 (812) 409-14-15
Руслан Атавин:
(921) 914-05-50
Евгений Изотов:
(921) 908-78-78
Сергей Петухов:
(921) 948-42-88

Новости
20.10.2022
Статистика угонов по Санкт-Петербургу за период с апреля по сентябрь 2022
За период с начала апреля по конец сентября в Санкт-Петербурге было совершено почти ...
27.04.2022
Статистика угонов по Санкт-Петербургу за период с 01.02.2022 по 31.03.2022
Угонов становится больше. Мы получили данные по угонам за период с 1 февраля по 31 марта. Цифры не радуют ...
10.02.2022
Статистика угонов по Санкт-Петербургу с 01.01.2022 по 31.01.2022
За январь 2022 года было угнано около 200 автомобилей. Этот показатель почти в 2 раза превышает ...
Все новости
Установка парктроников

Установка парктроников


- Все цены на одной странице

Что такое парктроник?

Парктроник - парковочный радар – это специальное устройство, которое используют для измерения расстояния между вашим транспортным средством и прочими объектами, которые могут встретиться во время пути на обочине, или даже расстояние до других автомобилей. При движении автомобиля, парковочные радары способны предупреждать водителя о возникающей угрозе, например о внезапно появившемся автомобиле или резко приближающемся объекте. Особо необходимо отметить возможность парктроников предупреждать водителя о малогабаритных препятствиях, таких как столбики, крупные предметы, лежащие на земле, и прочее. Если вы используете парктроник, то вы существенно снижаете вероятность столкновения с препятствием или другим автомобилем во время парковочных маневров, что особенно важно в городском хаосе автомобильного движения. Вы сможете почувствовать полный контроль над движением вашего автомобиля, и не будете так уставать при парковке в ограниченных условиях. 
Еще одно место, где парктроники могут оказать ощутимую пользу – это городские автомобильные пробки. Множество очень близко расположенных автомобилей, нервозное состояние водителей, медленный поток, все это, как правило, приводит к столкновениям. При использовании парктроника, вы сможете с уверенностью пройти сквозь любую автомобильную пробку целым и невредимым. 

Как же работает такое устройство?

Конструктивное решение парковочного радара состоит из нескольких (зачастую от двух до восьми) специальных датчиков. Это могут быть как врезные, так и накладные датчики, которые устанавливаются в передней и задней части автомобиля. Принцип работы системы очень похож на работу радара – сигнал испускается и улавливается после отражения от поверхности препятствия. Если время между испусканием сигнала и его приемом невелико, то препятствие находится поблизости. 
Многие бюджетные системы парковки не имеют возможности различать препятствия по размеру и определять их конкретное местоположение, тем не менее, они вполне способны оповестить водителя автомобиля о сокращении дистанции. Как правило, в этих целях используют биппер – сигнальное звуковое устройство. Звуковой сигнал биппера имеет различную частоту, зависящую от расстояния до обнаруженного препятствия. Если до препятствия еще относительно далеко, то частота сигналов редкая, а по мере приближения к препятствию биппер начинает сигналить все чаще, до тех пор пока сигнал не станет непрерывным, что свидетельствует о критическом расстоянии до объекта. 
Дорогие системы парковки имеют различную комплектацию, и каждая имеет свои сильные стороны.

Достоинства и недостатки парктроника

Достоинства данного устройства видны невооруженным глазом: у водителя появляется возможность точно и аккуратно припарковать свой автомобиль в довольно стесненном пространстве (конечно же, без повреждения своего и чужих автомобилей). В итоге получается, что парктроник - вещь необходимая каждому автомобилю? В принципе, да, но есть определенные моменты. 
Во-первых, если водитель прекрасно чувствует габариты своего автомобиля, он может припарковаться лучше и точнее всякого парктроника. Многие автомобили имеют прекрасную обзорность, и при наличии отрегулированных зеркал парковка не представляет серьезной проблемы. В трудной ситуации ничто не мешает выйти из автомобиля, оценить глазами расстояние и расположение препятствий и продолжить парковку (повторять вплоть до успешного завершения парковки). 
Во-вторых, цена на парктроник. Несмотря на простейшую конструкцию и низкую себестоимость парктроника, это «автомобильное дополнительное устройство». Соответственно, цена на него далеко негуманная. Впрочем, активизация китайских производителей автокомпонентов привела к тому, что парктроник начального уровня можно приобрести за $60-100. Более «продвинутые» модели с большей функциональностью и громким именем производителя стоят дороже - вплоть до $300 и дороже. 

Что выбрать: парктроник или камеру заднего вида?

Каким бы хорошим не был парктроник, датчики охватывают пространство около автомобиля не полностью. В результате датчики могут просто пропустить торчащий из земли штырь (арматуру), который находится в «мертвой зоне». Но этот же штырь вы можете заметить через камеру заднего вида. 
С другой стороны, поездка по грязной снежной дороге (разве у нас бывают другие?) приведет к загрязнению как камеры, так и датчиков. Но грязь и пыль датчикам не помеха, чего нельзя сказать о камере. Получается, что камера и парктроник дополняют друг друга. 

Как устанавливаются датчики?

Установка парктроника окупается экономией на ремонте бампера, ведь использовании датчика парковки риск повреждения бампера сводится к нулю. 
Датчики, общим числом от 2 до 8 врезаются в задний или передний бампер. 
Как правило, в задний бампер устанавливаю 2-3-4 датчика, а в передний бампер можно поставить два или четыре. 
Для правильного снятия показаний, датчики следует размешать строго вертикально (относительно земли) на расстоянии 50 – 60см.  
Если бампер с наклоном, то при установке парктроника используются специальные проставочные кольца. 
Нередко в названиях моделей парктроников используется буква ”J”(BJ или DJ) это означает, что между датчиком и блоком есть разъем. 
Индикатор (монитор) можно установить в любом удобном для водителя месте. 
Если вы сдаете назад по зеркалам, то парктроник следует размещать на торпеде, а если, при парковке смотрите назад, установить его лучше в задней части автомобиля. Некоторые индикаторы оснащены биперами (они дают звуковой сигнал о приближение к препятствию: чем ближе препятствие, тем чаще и пронзительнее сигнал), цифровой шкалой (отражается расстояние в сантиметрах и месторасположение препятствия).


Полный каталог


Обратный звонок RedConnect