GearLock механика
GearLock механика
Замок КПП GearLock блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. В некоторых модификациях GearLock может блокировать не только механизм переключения КПП, но также и капот автомобиля.
Существующие модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с автоматической трансмиссией и поперечным расположением двигателя.
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.
При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.
Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.
Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.
Механический замок капота Gearlock является полноценным самостоятельным устройством не требующим дополнительного устройства управления. Запирание замка осуществляется путем утапливания личинки замка в запорном механизме, открытие осуществляется путем поворота ключа в замке.
Для того, чтобы задействовать блокировку замка GearLock, необходимо перевести селектор в соответствующий режим:
Для АКПП - перевести в режим "Parking";
Для Механической КПП - переключится на заднюю скорость.
Существующие модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с автоматической трансмиссией и поперечным расположением двигателя.
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.
При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.
Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.
Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.
Механический замок капота Gearlock является полноценным самостоятельным устройством не требующим дополнительного устройства управления. Запирание замка осуществляется путем утапливания личинки замка в запорном механизме, открытие осуществляется путем поворота ключа в замке.
Для того, чтобы задействовать блокировку замка GearLock, необходимо перевести селектор в соответствующий режим:
Для АКПП - перевести в режим "Parking";
Для Механической КПП - переключится на заднюю скорость.