Union Systems
+7 (812) 409-14-15
Заказать звонок
СПб, 2-й Верхний пер., д. 14
пн.-пт. 10:00-19:00
сб.-вс. 10:00-17:00
0
О компании
  • О компании
  • История
  • Наши бренды
  • Лицензии и сертификаты
  • Реквизиты
Каталог услуг
  • Защита от угона
    • Сигнализации
    • Иммобилайзеры
    • Механические блокираторы
    • Противоугонные комплексы
    • Спутниковые поисково-охранные системы и комплексы
    • Спутниковые поисковые маяки (закладки)
    • Противоугонная маркировка
  • Контроль автопарка
  • Тахографы
    • Тахографы
    • Виды работ с тахографами
    • Карты для тахографа
  • Автоэлектроника и аксессуары
    • Парктроники
    • Видеорегистраторы и радар-детекторы
  • Детейлинг
Наши бренды
Это интересно
  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
Наши работы
  • Защита от угона
  • Мониторинг
  • Пленки
  • Шумоизоляция
  • Детейлинг
  • Другое
Цены
  • Защита от угона
  • Контроль автопарка
  • Тахографы
  • Защитные пленки
Контакты
    Union Systems
    О компании
    • О компании
    • История
    • Наши бренды
    • Лицензии и сертификаты
    • Реквизиты
    Каталог услуг
    • Защита от угона
      • Сигнализации
      • Иммобилайзеры
      • Механические блокираторы
      • Противоугонные комплексы
      • Спутниковые поисково-охранные системы и комплексы
      • Спутниковые поисковые маяки (закладки)
      • Противоугонная маркировка
    • Контроль автопарка
    • Тахографы
      • Тахографы
      • Виды работ с тахографами
      • Карты для тахографа
    • Автоэлектроника и аксессуары
      • Парктроники
      • Видеорегистраторы и радар-детекторы
    • Детейлинг
    Наши бренды
    Это интересно
    • Новости
    • Статьи
    • Вопросы и ответы
    Наши работы
    • Защита от угона
    • Мониторинг
    • Пленки
    • Шумоизоляция
    • Детейлинг
    • Другое
    Цены
    • Защита от угона
    • Контроль автопарка
    • Тахографы
    • Защитные пленки
    Контакты
      0
      Union Systems
      0
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • История
        • Наши бренды
        • Лицензии и сертификаты
        • Реквизиты
      • Каталог услуг
        • Назад
        • Каталог услуг
        • Защита от угона
          • Назад
          • Защита от угона
          • Сигнализации
          • Иммобилайзеры
          • Механические блокираторы
          • Противоугонные комплексы
          • Спутниковые поисково-охранные системы и комплексы
          • Спутниковые поисковые маяки (закладки)
          • Противоугонная маркировка
        • Контроль автопарка
        • Тахографы
          • Назад
          • Тахографы
          • Тахографы
          • Виды работ с тахографами
          • Карты для тахографа
        • Автоэлектроника и аксессуары
          • Назад
          • Автоэлектроника и аксессуары
          • Парктроники
          • Видеорегистраторы и радар-детекторы
        • Детейлинг
      • Наши бренды
      • Это интересно
        • Назад
        • Это интересно
        • Новости
        • Статьи
        • Вопросы и ответы
      • Наши работы
        • Назад
        • Наши работы
        • Защита от угона
        • Мониторинг
        • Пленки
        • Шумоизоляция
        • Детейлинг
        • Другое
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Защита от угона
        • Контроль автопарка
        • Тахографы
        • Защитные пленки
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (812) 409-14-15

      УГОН ОТ ИМЕНИ ГАЗПРОМА

      • Главная
      • Это интересно
      • Статьи
      • УГОН ОТ ИМЕНИ ГАЗПРОМА
      Поделиться
      11 ноября 2016 11:13
      // Истории из жизни

      В начале октября компания «Ингосстрах» разослала дилерским центрам письмо-предупреждение. Его тональность – нечто среднее между гневом и бессилием.

      «Ингосстрах» напомнил партнерам, что в Петербурге с недавнего времени действует организованная группа по хитроумным угонам тестовых автомобилей с использованием лукавой телефонии и человека-«прокладки».

      Мошенники подают объявление о поиске водителя для гендиректора крупной компании. Кандидатов, вероятно, принимают в офисах-однодневках, объясняя тесноту обособленностью кадровых подразделений. Водитель заполняет анкету, его документы копируются и подшиваются. «Вы приняты», – говорят ему и дают первое задание – съездить в дилерский центр и забрать тестовый автомобиль для шефа.

      Перед отправкой водителя аферисты, как следует из письма «Ингосстраха», звонят дилеру и выражают горячее желание приобрести автомобиль бизнес-класса для руководителя крупной компании (по данным «Фонтанки», чаще всего используются названия дочерних структур «Газпрома»). Делается оговорка: шеф капризный, ему нужна неделька, чтобы определиться.

      В автоцентрах стоят определители номера. Это играет на руку мошенникам. Они имитируют звонки именно из офиса известной компании, используя технологию спуфинга – подмены номера звонящего телефона. В письме «Ингосстраха» подтверждается: дилерам поступали звонки с номеров, зарегистрированных на корпорации.

      Свежеоформленный водитель приезжает в салон. Договор тест-драйва оформляется на него. Автомобиль выезжает.

      После этого аферисты работают с водителем. Ему звонят с требованием забрать шефа по конкретному адресу. Там к нему подходят лица, которые представляются сотрудниками службы безопасности, и говорят, что автомобиль нужно проверить на «жучки» – скрытые аудио- и видеозаписывающие устройства.

      Возможны варианты. Водитель либо передает ключи и документы, либо сопротивляется. Во втором случае ему рассказывают, в какую школу ходят его дети, где работает жена и так далее. По оставленным в анкете данным угонщики составляют всю биографию водителя. Машина в любом случае уезжает.

      По информации «Фонтанки», в сентябре из салона дилера немецкого автопрома были похищены два представительских автомобиля по схеме выездного тест-драйва. Угонщики обошлись без подставного водителя и самостоятельно пришли за иномарками. Предварительно также представились сотрудниками дочерней структуры «Газпрома».

      Корреспондент «Фонтанки» под видом клиента попробовал договориться о выездном тест-драйве. Менеджер огорченно сообщил: «Длительный сейчас не предусмотрен. Раньше по согласованию с руководителем выдавали, но пока эта процедура приостановлена».

      Как правило, тест-драйв длится 15 минут и проводится в присутствии сотрудника автоцентра. Но руководитель отдела продаж имеет право дать разрешение на длительный (выездной) тест-драйв. Член координационного совета движения автомобилистов «Свобода выбора» и постоянный эксперт «Водителя Петербурга» Александр Холодов пояснил «Фонтанке», что дилерские центры готовы предоставлять иномарки на длительные тесты в случае коммерческой заинтересованности: «Я сам неоднократно брал автомобили на неделю. Дилеры, например, идут навстречу таксомоторным компаниям с перспективой покупки целой партии авто. Ну и бизнес-класс, конечно, выдается, потому что крупная компания – перспективный клиент».

      Холодов предположил, что в группу аферистов входят бывшие сотрудники автоцентров: «Надо знать слабые места «продажников», чтобы они охотно отдали авто на выездной тест-драйв. Коммерческая заинтересованность – само собой, но должен быть и правильный подход в общении».

      Начальник отдела прямых продаж петербургского филиала «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге Наталья Круть сообщила «Фонтанке»: «Нам известно о нескольких подобных случаях в последнее время. Есть опасение, что подобная форма мошенничества может развиваться и принимать различные формы, подстраиваясь под ответные действия дилерских центров. В зоне риска на сегодняшний момент дилеры премиальных марок (BMW, Audi, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover). Но вполне возможно распространение подобных схем и на дилеров массовых брендов. По произошедшим случаям решение не принято, ведется расследование».

      Председатель комитета по автострахованию Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Александр Баклушин объяснил «Фонтанке» встревоженность «Ингосстраха»: «Дистрибьюторы (представители автозаводов) требуют, чтобы тестовые авто были застрахованы на весь период эксплуатации. Риски по ним выше. Страховые премии дилерских центров страховщику, соответственно, тоже. Если ситуация нестандартная, как в описываемой вами схеме, то есть не совсем попадает под страховое событие, компания все равно произведет выплату. Дилеры страхуют автомобили у дружественных компаний, которые из-за одного пограничного случая не хотят терять клиента».

      По словам Баклушина, длительный тест-драйв фактически то же, что краткосрочная аренда. Он оформляется отдельным договором, с записью паспортных данных физлица, которое берет автомобиль. Схема угона с неосведомленным водителем может быть распространена и на прокатные конторы, полагает эксперт.

      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      • Новости
      • Статьи
      • Вопросы и ответы
      Категории
      • Истории из жизни8
      • Обзоры противоугонных систем и дополнительного оборудования 12
      • Статистика угонов15
      • Угоны и методы защиты от угонов7
      Это интересно
      • НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ АВТОДИЛЕРАМИ
        17 марта 2019
      • НАРУШЕНИЯ ПРАВ КЛИЕНТОВ В САЛОНАХ АВТОДИЛЕРОВ
        11 июня 2018
      • ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ УГОНА №2 ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЮ МАШИНУ И НЕ ВЕРНУТЬ
        27 ноября 2017
      • ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ УГОНА №1 ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЮ МАШИНУ И НЕ ВЕРНУТЬ
        16 ноября 2017
      • ПОЧЕМУ ВОЗРОСЛО КОЛИЧЕСТВО УГОНОВ ВНЕДОРОЖНИКОВ, КУДА ИХ УГОНЯЮТ И ПОЧЕМУ САМОУГОН СТАЛ ПОПУЛЯРНЕЕ
        29 сентября 2017
      • КАК ДОВЕСТИ АВТОУГОНЩИКА ИЛИ БЕССМЫСЛЕННЫЙ РАЗГРОМ LEXUS LX570: ВОССТАНАВЛИВАЕМ СОБЫТИЯ
        9 февраля 2017
      • В ПЕТЕРБУРГЕ УГНАЛИ ROLLS-ROYCE. СНОВА
        22 января 2017
      Подписывайтесь на новости и акции:
      О компании
      О компании
      История
      Наши бренды
      Лицензии и сертификаты
      Реквизиты
      Каталог
      Защита от угона
      Контроль автопарка
      Тахографы
      Автоэлектроника и аксессуары
      Детейлинг
      Наши контакты:

      СПб, 2-й Верхний пер., д. 14
      пн.-пт. 10:00-19:00
      сб.-вс. 10:00-17:00

      +7 (812) 409-14-15
      © 2025 Защита от угона
      0