Union Systems
+7 (812) 409-14-15
Заказать звонок
СПб, 2-й Верхний пер., д. 14
пн.-пт. 10:00-19:00
сб.-вс. 10:00-17:00
0
О компании
  • О компании
  • История
  • Наши бренды
  • Лицензии и сертификаты
  • Реквизиты
Каталог услуг
  • Защита от угона
    • Сигнализации
    • Иммобилайзеры
    • Механические блокираторы
    • Противоугонные комплексы
    • Спутниковые поисково-охранные системы и комплексы
    • Спутниковые поисковые маяки (закладки)
    • Противоугонная маркировка
  • Контроль автопарка
  • Детейлинг
  • Автоэлектроника и аксессуары
    • Парктроники
    • Видеорегистраторы и радар-детекторы
  • Тахографы
    • Тахографы
    • Виды работ с тахографами
    • Карты для тахографа
Наши бренды
Это интересно
  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
Наши работы
  • Защита от угона
  • Мониторинг
  • Пленки
  • Шумоизоляция
  • Детейлинг
  • Другое
Цены
  • Защита от угона
  • Контроль автопарка
  • Тахографы
  • Защитные пленки
Контакты
    Union Systems
    О компании
    • О компании
    • История
    • Наши бренды
    • Лицензии и сертификаты
    • Реквизиты
    Каталог услуг
    • Защита от угона
      • Сигнализации
      • Иммобилайзеры
      • Механические блокираторы
      • Противоугонные комплексы
      • Спутниковые поисково-охранные системы и комплексы
      • Спутниковые поисковые маяки (закладки)
      • Противоугонная маркировка
    • Контроль автопарка
    • Детейлинг
    • Автоэлектроника и аксессуары
      • Парктроники
      • Видеорегистраторы и радар-детекторы
    • Тахографы
      • Тахографы
      • Виды работ с тахографами
      • Карты для тахографа
    Наши бренды
    Это интересно
    • Новости
    • Статьи
    • Вопросы и ответы
    Наши работы
    • Защита от угона
    • Мониторинг
    • Пленки
    • Шумоизоляция
    • Детейлинг
    • Другое
    Цены
    • Защита от угона
    • Контроль автопарка
    • Тахографы
    • Защитные пленки
    Контакты
      0
      Union Systems
      0
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • История
        • Наши бренды
        • Лицензии и сертификаты
        • Реквизиты
      • Каталог услуг
        • Назад
        • Каталог услуг
        • Защита от угона
          • Назад
          • Защита от угона
          • Сигнализации
          • Иммобилайзеры
          • Механические блокираторы
          • Противоугонные комплексы
          • Спутниковые поисково-охранные системы и комплексы
          • Спутниковые поисковые маяки (закладки)
          • Противоугонная маркировка
        • Контроль автопарка
        • Детейлинг
        • Автоэлектроника и аксессуары
          • Назад
          • Автоэлектроника и аксессуары
          • Парктроники
          • Видеорегистраторы и радар-детекторы
        • Тахографы
          • Назад
          • Тахографы
          • Тахографы
          • Виды работ с тахографами
          • Карты для тахографа
      • Наши бренды
      • Это интересно
        • Назад
        • Это интересно
        • Новости
        • Статьи
        • Вопросы и ответы
      • Наши работы
        • Назад
        • Наши работы
        • Защита от угона
        • Мониторинг
        • Пленки
        • Шумоизоляция
        • Детейлинг
        • Другое
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Защита от угона
        • Контроль автопарка
        • Тахографы
        • Защитные пленки
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (812) 409-14-15

      ЗАЧЕМ НУЖНА ЭРА-ГЛОНАСС?

      • Главная
      • Это интересно
      • Статьи
      • ЗАЧЕМ НУЖНА ЭРА-ГЛОНАСС?
      Поделиться
      18 января 2017 11:08
      // Обзоры противоугонных систем и дополнительного оборудования

      С 1 января 2017 года наше государство обязало всех автопроизводителей, торгующих в России, устанавливать на выпускаемые автомобили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Напоминаем, что 1 января 2017 года уже 17 дней как закончилось, и что? Читаем здесь про очередной "проект века" на многострадальном российском авторынке и почему из-за этой кнопочки, возможно, мы вскоре лишимся еще каких-то марок на рынке.

      С 1 января 2017 года наше государство обязало всех автопроизводителей устанавливать на выпускаемые автомобили систему ЭРА-ГЛОНАСС.

      Разговоры и постепенное внедрение начались давно, сначала должны были в обязательном порядке быть оснащены новые автомобили, точнее абсолютно новые на российском рынке, которые впервые проходят сертификацию ОТТС (одобрение типа транспортного средства), т.е. которые у нас по России вообще не ездили. Это нововведение реализовано с 2015 года, затем с начала 2016 года установить систему ГЛОНАСС обязали всех перевозчиков – и пассажирских, и тех, кто перевозит любые грузы, даже мусоровозы.

      А вот с этого года на любом транспортном средстве обязательно должен стоять терминал ЭРА-ГЛОНАСС, без него вы даже не получите техпаспорт, причем даже на автомобили, ввезенные из-за рубежа.

      Итак, что же это за ЭРА и зачем все это нужно?

      Система ЭРА-ГЛОНАСС – это спутниковый модуль, прежде всего, определяющий местоположение. Он принимает и передает сигналы со спутников (и ГЛОНАСС, и GPS) и базовых станций сотовой связи. В модуле установлена сим-карта, которая может использовать любую доступную сеть (к проекту подключены операторы МТС, Мегафон, Билайн, они обязаны бесплатно обслуживать вызовы «Эры»).

      ERA.jpg

      В модуле имеется тревожная кнопка, микрофон, динамик, акселерометр, датчик срабатывания подушек безопасности). Этот модуль устанавливается в салоне автомобиля и при аварийной ситуации водитель (или пассажир) может нажать на тревожную кнопку и связаться с Call-центром для вызова экстренной помощи, или же сообщение о ДТП отправится автоматически при срабатывании подушек безопасности, столкновении или перевороте.

      Также, помимо координат местоположения, будут переданы данные об автомобиле (марка/модель, VIN, цвет), о скорости и величине ударных перегрузок.

      ERA-GLONASS.jpg

      Цели, конечно, благие (или нам так их представляют). Все это сделано-придумано для того, чтобы экстренные службы оперативнее реагировали на ДТП, что должно понизить смертность на дорогах. Конечно, это актуально, ведь, по статистике, 56% пострадавших в ДТП погибают только из-за не оказанной во время медицинской помощи.

      Сообщается также, что планируется передать контроль над этой системой от Минтранса АО ГЛОНАСС, которое получит право оказывать дополнительные платные услуги (вызов эвакуатора, аварийного комиссара и что еще только можно придумать). В свою очередь АО ГЛОНАСС выстраивает бизнес-стратегию, направленную на поисково-охранные услуги, мониторинг и сферу страхования, где страховщик будет выставлять индивидуальный тариф из расчета манеры езды.

      До сих все сказанное выглядит крайне положительным и обязательно необходимым. НО есть и обратная сторона медали.

      Это момент сертификации оборудованных автомобилей. Сначала испытание проходит бортовая радиоэлектроника на соответствие 11 госстандартам, включая тесты на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и качество звука. Одновременно нужно получить сертификаты на систему менеджмента качества «ISO 9001» для заводов, на которых производится комплектующие для «Эры».

      И только потом на испытания отправляется сам автомобиль с установленным оборудованием. В случае с легковушками для получения ОТТС необходимо пройти два краш-теста (фронтальный и боковой по правилам ЕЭК ООН №№94 и 95), в ходе которых проверяют, послан ли автоматический сигнал оповещения.

      На начало октября 2016 сертификацией радиоэлектроники для «Эры» занимались только две фирмы: «Связь-Cертификат» в Москве и НИИ Радио с лабораторией в Севастополе. Зарубежные сертификаты они не признают, и при этом услуги фирмы «Связь-Cертификат» стоят для автопроизводителей примерно 180 тысяч евро (13 млн рублей по нынешнему курсу), а с учетом возможных доводочных испытаний сумма может доходить и до 250 тысяч евро. На цене, конечно, сказались вложения в зарубежное испытательное оборудование, но все равно: сертификация электроники для «Эры» оказалась в два с половиной раза дороже, чем последующая сертификация самого автомобиля вместе с программой краш-тестов!

      Автопроизводители, которые сами взялись за разработку системы, платят на каждой из стадий — плюс издержки на разбитые при испытаниях машины. Причем если для автомобилей без «Эры» в зачет традиционно принимаются результаты заводских краш-тестов или испытаний, проведенных в авторизованных независимых лабораториях, то автомобили с «Эрой» необходимо разбивать только в России — и только на автополигоне НАМИ (Научно-исследовательский центр по испытаниям автомототехники и комплектующих изделий).

      Сэкономить можно, если, например, использовать готовый покупной комплекс, но пока сертифицированный комплект «под ключ» есть лишь у пермской фирмы «Форт Телеком». К тому же для импортных легковых автомобилей это не выход: они должны оснащаться автоматической «Эрой», установленной на конвейере «материнского» завода.

      Отсюда, собственно, и вытекает, что автопроизводители, конечно, поднимут цены на свою продукцию, чтобы окупить все вложения в сертификацию. И если цены на массовые легковые авто бюджетного класса останутся почти без изменений – вырастут примерно на 2%, то на автомобили люкс-класса удорожание будет измеряться в сотнях тысяч рублей. А для экзотических редко встречающихся автомобилей цены взлетят, как минимум, в 2 (а то и больше) раза.

      Поэтому для многих автопроизводителей необходимость таких вложений вообще ставит под большой вопрос смысл продаж тех или иных моделей, а то и вообще всей марки на российском рынке.

      И подводя итоги. Вроде как должна снизиться смертность, но с другой стороны, на скорость приезда скорой помощи и на действия врачей «Эра» никак не влияет. Зато импортозамещение (а на деле искусственное завышение спроса) в действии – на автомобилях АвтоВАЗа ЭРА-ГЛОНАСС уже устанавливается, значит, к продажам готовы, а вот из иностранных производителей – пока никто. Так вот, был выбор у автолюбителей, а теперь практически отсутствует.

      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      • Новости
      • Статьи
      • Вопросы и ответы
      Категории
      • Истории из жизни8
      • Обзоры противоугонных систем и дополнительного оборудования 12
      • Статистика угонов15
      • Угоны и методы защиты от угонов7
      Это интересно
      • PANDORA-СПУТНИК
        15 ноября 2017
      • ВИДЫ СИГНАЛИЗАЦИЙ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
        19 октября 2017
      • ИММОБИЛАЙЗЕРЫ STARLINE
        13 июля 2017
      • STARLINE. ФУНКЦИОНАЛ И ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
        16 июня 2017
      • ПРИОТКРОЕМ ЯЩИК ПАНДОРЫ: СИГНАЛИЗАЦИИ ОДНОИМЕННОЙ МАРКИ И КАК В НИХ РАЗОБРАТЬСЯ
        15 мая 2017
      • МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА: ПОЛЕЗНА ИЛИ БЕСПОЛЕЗНА
        23 марта 2017
      • ПАУКИ, КРОКОДИЛЫ И ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
        15 февраля 2017
      • СМЕРТЕЛЬНЫЙ УКОЛ ДЛЯ УГОНЩИКОВ – НОВЕЙШИЙ ИММОБИЛАЙЗЕР IGLA
        1 февраля 2017
      • МАРКИРОВКА СТЕКОЛ: ВЕРНЫЙ СПОСОБ СПУГНУТЬ УГОНЩИКА
        15 апреля 2015
      • ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА
        26 января 2015
      Подписывайтесь на новости и акции:
      О компании
      О компании
      История
      Наши бренды
      Лицензии и сертификаты
      Реквизиты
      Каталог
      Защита от угона
      Контроль автопарка
      Детейлинг
      Автоэлектроника и аксессуары
      Тахографы
      Наши контакты:

      СПб, 2-й Верхний пер., д. 14
      пн.-пт. 10:00-19:00
      сб.-вс. 10:00-17:00

      +7 (812) 409-14-15
      © 2025 Защита от угона
      0